четверг, 27 сентября 2012 г.

Моя первая выставка!

Свершилось! наконец-то это свершилось! Я приняла участие в выставке!! 14 сентября в нашем городе Наро-Фоминске прошла выставка изобразительного и декоративно- прикладного искусства. Подробнее можно прочитать вот тут
От себя добавлю, что лично мне ооочень понравилось! Во-первых очень повезло с погодой. Выставка проходила под открытым небом, палатки никакой у меня не было и был огромный риск, что участие мое сорвется. Но солнце светило ярко и жарко ))) Во-вторых, это общение!!! Столько интересных людей, новые знакомства, новые заказчики )) Ну а в-третьих, это конечно же тот замечательный факт, что мои залежи рукоделок наконец-то поредели))) 
Ну а это мой скромный столик )


Надеюсь еще поучаствовать в подобных мероприятиях! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий