вторник, 10 июля 2012 г.

Подружки

В блоге Paper Fun стартовало задание "Важное слово": "мы предлагаем вам создать любую работу с использованием слова, значимого для вас. Это важное слово, его значение обязательно должно быть отражено в вашей работе". Мое важное слово, которое я отобразила в своей открытке да еще и с картинкой - это Girlfriends (Подружки). Почему именно оно? Потому что после переезда в другой город где нет знакомых, родных, я как никогда поняла ценность и важность таких дорогих мне людей - моих подружек...  Очень по ним скучаю и в каждый свой приезд стараюсь встречаться с ними по максимуму. 


Открытку делала по скетчу от "Скрап Фантазии" , участвую в конкурсе


спасибо за внимание! 




3 комментария:

  1. Забавная открыточка, очень веселенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательная цветовая гамма и настроение! Спасибо от СФ, желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная летняя открыточка! Спасибо, что творите с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить