четверг, 7 июля 2011 г.

Конфетка в честь открытия блога "Просто сделай"

Молодой но уже полюбившийся мне творческий клуб "Просто сделай" известен мне с самого-самого открытия. Как-то получила я заказ (с другого интернет-магазина), а там была вложена информация о "Просто сделай", так и состоялось наше заочное знакомство.
Решила поучаствовать в розыгрыше конфетки от творческого клуба. стоит заметить, это первая конфетка в которой я решила поучаствовать. Приз - загляденье, а вдруг мне как новичку повезет и я заполучу его? ))))))))
Так что с превеликой надеждой на удачу решаю участвовать!
Пожелайте мне удачи ))))
Более подробная информация об интернет-магазине и творческом клубе "Просто сделай" по ссылке:
http://prostosdelay.blogspot.com/2011/06/blog-post_12.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий